Первый обзор Windows 8.1 Preview (Видео)

Как установить Windows 10

  • Просмотров: 35 095
  • Автор: admin
  • Дата: 24-08-2013

Обзор Windows 8.1 Preview

Обзор Windows 8.1 Preview

Рабочий стол
Второе, что бросится в глаза, возвращение кнопки Пуск , но спешу немного разочаровать вас, она будет просто перемещать нас в стартовый экран Метро. Однако я сразу заметил, что нажав левой мышью на кнопке Пуск, значительно удобнее входить в стартовый экран Метро. Работая в простой Windows 8, я наводил мышь в «горячий» левый угол рабочего стола и затем всё время ждал появления стартового окна Метро в миниатюре, щёлкнув на которое, собственно говоря, можно было попасть в само Метро.

Щёлкнув правой мышью на кнопке Пуск, появится всем знакомое меню, в котором можно выбрать новые параметры: Завершение работы , Спящий режим , Перезагрузку .

Как при загрузке Windows 8.1 Preview попасть сразу на рабочий стол, минуя плиточный интерфейс Метро
Если на вашем компьютере установлена простая Windows 8, то сразу после загрузки операционки, вы попадёте в плиточный интерфейс Метро, на стационарном компьютере, этот интерфейс всех немного раздражал. Windows 8.1 Preview даёт нам возможность после загрузки попасть сразу на рабочий стол. Щёлкаем на Панели задач и выбираем Свойства ,

затем Навигация , отмечаем галочкой пункт « При входе открывать рабочий стол вместо начального экрана ». Применить и ОК.

Теперь при загрузке Windows 8.1 Preview, вы будете попадать сразу на рабочий стол.

Если отметить пункт « Отображать фон рабочего стола на начальном экране »,

то нажав левой мышью на кнопке Пуск, откроется стартовый экран Метро, но через него будет заметен наш рабочий стол.

Если снять галочку с « Когда я щёлкаю в верхнем левом углу, переключаться между последними приложениями »

То мы отключим активные или горячие углы, но я не буду этого делать, так как уже приноровился их использовать.

Стартовый экран Метро
Что поменялось в стартовом экране Метро. Изменился размер плиток, теперь при желании вы можете сделать любую плитку очень маленькой или большой. Нажмите правой кнопкой мыши на любой плитке и выберите настройку «Изменить размер».

Появились настройки, с помощью которых можно давать название группе плиток, щёлкните правой мышью и выберите Настройки.

Перетаскивать плитки теперь можно прямо группами, выделите правой мышью несколько приложений и переместите в нужное место.

Можно открывать одновременно несколько плиток и перемещаться между ними. Можете одновременно открыть несколько метро-приложений и ещё рабочий стол.

Прямо в интерфейсе Метро можно менять Персонализацию самого Метро интерфейса, изменить обои, цвет, для этого прямо в интерфейсе Метро уведите мышь в горячий правый угол и выберите Параметры, затем персонализацию.

В левом нижнем углу можно заметить стрелочку, с помощью неё мы переходим к установленным приложениям.
Приложения

Все Metro-приложения изменились, появилось несколько новых. Любое приложение вы можете перенести на стартовый экран. Приложения можно расположить на экране по нескольким вариантам, выбирайте, какой вам более удобен: По имени, дате установки, частоте использования, категории.

Не знаю как вас, но меня чем-то зацепило простое и симпатичное приложение Будильник.

Приложение “Кулинария” меня мало заинтересовало, а в приложении “Здоровье и фитнес” мне было интересно покопаться, наверное, потому что сам регулярно хожу в спортзал.

Параметры компьютера
Существенно расширены и имеют 9 категорий, хочу сказать, что всё стало намного понятнее. Как управлять всем этим? Друзья, на эту тему пишется отдельная статья.

Internet Explorer 11
Internet Explorer обновился до версии 11, теперь в нём можно работать в двух и более окнах. Обновлённый браузер от Майкрософт стал заметно быстрее, приятнее и безопаснее, теперь он поддерживает новую технологию WebGL, позволяющую создавать сайты с 3D графикой!

Обновленный магазин приложений Windows Store

Поиск
Поиск нужных вам файлов будет происходить одновременно: на локальном компьютере, в облачном хранилище SkyDrive и в поисковой системе поиска Bing. Но если вы хотите найти то, что вам нужно на своём компьютере, а не в интернете, пожалуйста, задайте критерии поиска.

Параметр « Получать варианты и результаты поиска в интернете из Bing » можно отключить, пройдите в « Параметры ПК -> Поиск и программы .

Исследовать новшества Windows 8.1 Preview можно долго, предлагаю это сделать более подробно в наших будущих статьях, но самая главная претензия к Майкрософт всё же осталась, Windows 8.1 Preview, так же как и Windows 8, нацелена на планшеты и гибридные устройства планшет-ноутбук, одним словом интерфейс «Метро» рулит. Ну а пользователю настольного компьютера придётся с этим как-то мирится.

Новые возможности Windows 8.1 показали на видео

Вчера в Сеть попала новая версия операционной системы Windows 8.1, официальный релиз которой намечен на март этого года. Попавшая в Сеть версия имеет номер сборки 9600.16596.WINBLUES14_GDR_LEAN.140114-0237, и пока не известно, является ли она финальной. Однако, версия уже содержит все основные нововведения, и ресурс Winbeta сделал полный обзор всех изменений в Windows 8.1 Update 1.

Основными изменениями Windows 8.1 Update 1 стали:

  • Metro-приложения получили кнопки “закрыть” и “свернуть”, теперь правым кликом мышки можно разместить приложение справа или слева;
  • панель задач может оставаться видимой при использовании современных приложений;
  • панель управления (Control Panel) в Metro-настройках компьютера;
  • добавлены режимы масштабирования 200% и 250% DPI в панели управления; 250% стоит по умолчанию при экранах с разрешением выше 1080p;
  • кнопка выключения на экране Start не отображается на планшетах с диагональю экрана менее 8 дюймов для предотвращения случайного выключения устройства;
  • кнопка поиска на экране Start;
  • при нажатии правой кнопкой мышки по приложению, на экране Start появляется контекстное меню;
  • возможность добавления Metro-приложений из Windows Store в панель задач на классическом рабочем столе;
  • режим Internet Explorer Enterprise.

69 комментариев

Все новое _ хорошо

mishk23,
главное, чтобы у этого нового была кнопка пуск и крестик для закрытия 🙂

exalter,
он так долго пытался открыть эту статус строку с крестиком =DD

mitligin,
Сразу зато видно, что бетка еще сыровата. Но, чую, это пофиксят быстро.

mishk23, коротко и быстро, и ни о чем, лишь бы собрать побольше лайков.

mishk23,
Ага, особенно если это не винда

Голос из Half-Life))

нововведение это убегающая верхняя строка))

даже в видео-превью глюки конкретные
винда така винда
(и не надо тут про бету – это позор очередной)

Yura535,
это, уважаемый, у Вас видео глючит

kol0bok,
уважаемый, я о проблеме с убегающей верхней строке, вообще-то. Или у кого-то на видео все гладко с этим?

Yura535,
и всё. ))) я то думал Вы имеете ввиду под “глюки конкретные” что всё лагает безбожно и тормозит.

kol0bok,
да и глюками это назвать нельзя, парень просто нормально навести не может

kol0bok,
как так не может? это что мегасложно?
для меня это просто эпик фейл. ну почему нельзя довести до ума сначала, или пока не доведено до ума не позорится такими видео?
и кстати, у меня вин8.1. на планшете, и пока в целом устраивает.

Просто такие фейлы как публикация видео, где парень минуту не может закрыть банально приложение новым (!) для метро методом – мне просто дико смотрятся

Yura535,
Парень идиот надо навести на правый верхний угол и нажать. Даже я понял. Он же пытался водить по этой панели.

Yura535,
это я согласен, такое можно было и не выкладывать а снять нормально, у самого такое чувство было..
а что бы панель держалась на виду нужно вести мышкой чисто по самому верху экрана (как я понял), что у него не получалось, либо же, как заметил kent160, просто сразу навести в правый верхний угол..
а так то лоханулся именно тот кто делал видео а не винда

kol0bok,
ну вот и я об этом

kol0bok,
Лагает и тормозит – это не глюки, глупый мальчуган. Глюки – это то, что мы видели в ролике. Оно и понятно, сейчас таким как ты нужно только чтоб видосы в контактике не тормозили, да плавненько статусы сотни придурков там же пролистывались

Yura535,
Её же уже продавать начали с этим багом! ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ если чё!!

Yura535,
Лол, а что тебе еще ответить, если это факт, что это бета? Это даже не последняя сборка утекла, а ты из-за этого хай поднимаешь. Она даже официально никому недоступна. Тебя это волнует так? Все равно к релизу такого не будет. Будешь судить об ОСи по бете, которая была за 4 месяца до релиза? (релиз в апреле)

еще ни одну ос так яро не рекламировали))

Имхо бред полный.

Как бы ни ругали win8, как по мне, то норм система. И метроинтерфейс совсем не напрягает, даже интересен – всё самое нужное на начальном экране, свернул и всё, родимый “рабочий стол”

EretiX,
ой, а ты слушай старпёров больше. Помню ещё когда XP стала пиком популярности все были рады, но потом вышла Виста, которая оказалась убогой, на неё никто не переходил, потом вышла 7, которая БОЛЬШИНСТВУ как всегда не понравилась, хотя по всем показателям превосходила убогий XP, в итоге все писали что не перейдём мы на 7-ку, XP лучше, причём обоснований никаких не было, спустя года 2-3 большинство всё таки перешло и заткнуло свои рты. Теперь аналогичная ситуация с восьмёркой, лично мне так понравилось отсутствие кнопки пуск, что у меня панель задач стала шире, минимизированне и в конце концов ей можно было меньше пользоваться, нет, стайка тех же старпёров начала кричать, что фуу, неудобно, хотя действия при вызове кнопки пуск остались теми же. Наводишь в угол и нажимаешь, а тут просто теперь не видно кнопки, а делается также, дурдом, из-за таких критинов после вернули эту кнопку, они успокоились, а мне то опять всё равно, меня всё устраивает, а каких-то нытиков вечно что-то, да не устраивает, нытикам дорога в компанию эппл, там стабильность, там другое ядро, там всё иначе. Mac Os= Ios, Windows= Android, каждый сделает свой выбор.

Читайте также:  Приглашение командной строки отключено вашим администратором — как исправить

DJ Volume,
Я с первой беты на windows 7. На windows 8 очень долгое время переходить не хотел, но когда увидел classic shell, то мое мнение изменилось. С этой прогой вполне норм система. 7 во всем лучше XP, в отличие от 8

Andrew987659,
Win 8 ни чуть не хуже 7-ки, запуск быстрее, ядро новее, оптимизации больше, функционала также больше.

DJ Volume,
Таким образом получается что 7 не слишком отличается от 8. так что переходить нет смысла. А если учесть что в 8 может “кое что” не понравиться так и вообще. Итог – 7 лучшая на сегодняшний день ось.

DJ Volume,
Функционала больше? Это какого?

Magnis51,
да хоть возможность копирование на паузу

Magnis51,
копирование файлов можно ставить на паузу, а не отменять как раньше

DJ Volume,
Ага – и старые игры ни разу не тормозят.
Собрались люди с хорошим железом и без особых требований и кричат, что всё ок.
А вот на игры пол интернета жалуется (на 7-ке всё летает, а на 8-ках тормоза откровенные).
Работа с некоторым железом – просто убила (точнее НЕ работа).
Так что всё идёт по плану – после нормальной 7-ки – провальная 8-ка.

7OH,
имею ноут 2011 года, если не ошибаюсь, железо уже не свежее, 4 тухлых AMD ядра и тухлая видеокарта 6650м, идёт всё также как и на 7-ке. Провальная 8-ка, а не 8.1 😉

DJ Volume,
я за mac os. хотя глюки и тут бывают(

А календарь в win 8 до сих пор с gmail не дружит?

Калобок,
Это gmail с win 8 дружить не хочет.

Ну скажем так все это было раньше, но вот 30.01.2013 google решил закрыть Google Sync и после этого синхронизация недоступна.

Теперь Микрософт будет добавлять в свой новый Windows ровно столько улучшений сколько добавляет google в android 🙂

Я смотрю они наконец-то попытались подружить классический интерфейс и метро. Интересно что выйдет. Думаю в будущем будут в окне метроприложения запускаться как обычные настольные.

и в конце концов граница между метро и классикой сотрется, и получим обратно Win7

Мне одному кажется что они уже перемудрили, сначала от сложного к простому теперь опять за старое да еще и хуже!

Плитки – это, наверное, удобно на тачскрине, но, спрашивается, нахрена они в сервере 2012? Я вот лично уже попробовал плитки через RDP, а вы?

dalan,
Не юзал, но боюсь представить сие извращение.

dalan,
И к себе ставил ради интереса и через RDP тыкался – вполне юзабельно, не вижу никаких проблем

evgen-baton,
говорят, в следующей версии ПоверШелл сделают с плиточным интерфейсом, то-то будет инновация!
И имхо, уж где-где, на сервере плитки точно не пришей рукав, особенно когда у тебя там куча ярлыков оснасток и прочего хлама. и экран получается длинной-длинной портянкой.
В общем бредятина.

darkarrow,
на мой взгляд одним из самых лучших вещей в Вин 8.1, а также и Вин Сервере 12, это поиск. Комп прогрузился, ткнул на клавишу – нашел, что надо. Так что не вижу никаких проблем. Ну, хотя я конечно не занимался серверами профессионально, может и правда есть то о чем я не знаю

dalan,
Согласен.
Нахрена на десктопе плитки, если 90% приложений всё равно запускаются в обычном режиме ?

По моему плитки совсем бесполезная фича для десктоп пользователей системы. Год уже на 8 Виндовс и никогда, вообще ни разу не пользовался метро интерфейсом. Вспоминаю о нем только когда перегружаю ПК, так как этот интерфейс первый выскакивает.

Почему Майкрософт так упорно проталкивают Метро и дальше на декстопы. Они тратят время и силы на оптимизацию того, что почти никому не нужно. Хотя может тут есть те кто пользуется виндой из метро? Отпишитесь, что хоть знать, что такие есть.

nimoi,
я из таких. Очень нравится и на ультрабучике с сенсором, и на стационарнике 20-дюймовом без сенсора

nimoi,
Метро удобно если ваш гаджет с сенсорным экраном. Вернее навигация по ОС пальцами намного удобнее через Метро чем через классический интерфейс. Так из плиточных приложений единственное мне нравится Бинг Спорт и Бинг Ньюс. Просто лучший и простой среди всех аналогов. А так для мышки Метро не нужен.

kent160,
Вот! О том и речь! Ну сделали бы его для планшетов, и все ок бы было!

nimoi,
Мне метро нравится на десктопе за наглядность. Да и мышкой в этом интерфейсе вполне удобно работать.
Вот на ноутбуке с тачпадом не так удобно, курсор медленно ползает.

Dmitrii_13,
Ну не знаю, сейчас на ноутах на тачпады немного другие дрова ставят или это от железки зависит. Сейчас так называемые GesturePad’ы. Свайпы с разных сторон выполняют действия. Например свайп справа открывает charms – панельку

nimoi,
Очень люблю метро.
Все просто до банальности. Экран блокировки – лучшая заставка из существующих. Метропуск – сводка новостей, пуш-сообщений, погоды и т.д. Нажав win получаешь краткие сводки обо всем со своевременным обновлением. Появление метропуска при входе отключается в 2 клика. У метро интерфейса только одна проблема. Под него писать программы никто не умеет. В итоге софт крайне нестабилен. Со временем это подлечат и все станет просто ВАХАХАХАХАХАХАХ! А сама вин 8 совершеннее win 7 почти во всем, только в проприетарных обзорах про это тсссссс! Молчок!! Чтоб Вы, дорогие мои телезрители, ни в коем случае не понесли денежки мимо яблочного сада или кондитерской. Такие дела)
Р.$. Процессоры хасвелл – дурилово.

NexTwaY,
Очень не люблю метро.
Все настолько просто что даже бесполоезно. Экран блокировки – худший из вариантов для десктопа. Метропук – отягощённая ненужной пользователю информацией непонятное нечто, которое нельзя выпилить на уровне ядра. Далее вообще маркетологический флер. Не буду тратить время на измышлизмы по какой такой причине те кто ответственен за то что пользователи получили вместо нормальной винды то что получили и те кто контролировали сей процес ни как не отреагировали а просто пошлю всю эту ненужную мне хрень и в версии 8точка1 и продолжу юзать 7. Поглядывая в сторону новых апи – вдрух неожиданно и невозбранно мантл позволит окончательно распрощаться с виндой или вайном вместе взятыми.
Причем тут хасвел?

Анджей,
Уууу, мантл) Прикольно) Говорят + 15% к производительности) Вот только когда её кроме Frostbite засунут – то? Или вы ярый фан инквизиции и БФ 4 только? И будете играть на дебиане только в БФ 4?
Ну ладно – это ваше дело. Где вы будете играть, во что и на чём. Мне интересно только одно: Вы пробовали использовать метро интерфейс или нет? Вы уверенный пользователь консоли в unix?

NexTwaY,
унес деньги в яблочный сад радуюсь уже 2 месяца.
на процессоре хасвелл макбук работает в нормально режиме использования часов 10

Ridiculous,
Написал подробный ответ про хасвелл, сказано “отправлен на перемодерацию” или премодерацию или .
Короче, походу не опубликуют его, прошу прощения.

NexTwaY,
Что за неуправляемый поток сознания? Ты на наркоте?

Magnis51,
Кислоту будешь, парниша?

Поддержка полного 250-500% масштабирования рабочего стола и настольных приложений отличная новость!

Юзаю 8.1 и каждый раз метро интерфейс вызывает отторжение, на 32 дюймах и для мышки это полное извращение. Взять тот же интернет эксплорер в метро – жуть. Ощущение, что я не за PC, а за гигантским андроедом или виндовс мобайл. Единственный плюс это то, что сама система на SSD чуть быстрее грузится, но это настолько некритично, что этим можно пренебречь. Можно конечно метро вырезать и юзать классик шелл, но тогда зачем мне 8.1, когда и 7 изначально так натсроена. 8.1 удобна на планшетах, тут не поспорить.

Ключевые слова: it’s no working, it shoul work in future.

Осталось добавить возможность выбора между классическим меню пуск и метро, и будет идеальная операционка!

Все читаю сообщения про меню пуск,что мешает поставить программу Start8 и наслаждаться всеми прелестями старого доброго меню вин7 ?

БоберЛюдоед,
Да уже хотя бы потому, что само наличие этих долбанных плиток вызывают отторжение! Вообще, какой придурок их придумал? Надеюсь новый глава микрософта даст пинка тому, кто эти плитки сделал и вернет нормальный человеческий интерфейс с аэро. Тогда и продажи возрастут.

офигеть сколько нововедений, этож новая операционка

зачем делать мониторы с высоким разрешением улучшеной цветопередачей и т.д?
У microsoft есть ответ, замостить плитками.

windows в принципе не удобна на планшетах
android пока не полноценен хотя и удобен
как жить дальше?

Учёные создали новый тип ракетного двигателя. Но его нельзя использовать

NASA активно ищет замену существующим ракетным двигателям — в качестве альтернативных решений предлагаются ядерные реакторы, варианты на солнечных батареях или электрической ионной тяге. Одна из последних разработок инженеров описывает оригинальную конструкцию, способную создавать значительно большую тягу, чем у имеющихся аналогов. Но есть один нюанс.

HUAWEI выпустила в России новый продвинутый фитнес-трекер

Компания HUAWEI объявила о начале продаж на российском рынке нового спортивного браслета Band 4 Pro. Ключевые черты модели — встроенный GPS-приёмник, обновлённые циферблаты, технология мониторинга сердечного ритма и определения уровня кислорода в крови, а также отслеживание качества сна.

Доллар по 100? Объясняем, почему обвалился курс и насколько всё подорожает

Никогда такого не было, и вот опять: курс национальной валюты резко обвалился. На момент написания этих слов доллар стоил 72 рубля, евро — 82. Ещё неделю назад за американскую купюру просили на пять рублей меньше, за европейскую — на семь. Аналитики предрекают, что это лишь начало. Самые пессимистичные эксперты обещают 100 рублей за доллар. Рассказываем, почему так произошло, ожидать ли повышения цен и что делать обычным гражданам прямо сейчас.

Читайте также:  Как получить лицензию Malwarebytes Anti-Malware Premium бесплатно

NASA показало, что видел экипаж «Аполлона 13» при полёте на Луну [ВИДЕО]

Вопрос о том, действительно ли американские астронавты летали к Луне, не даёт покоя скептикам уже много лет. Впрочем, это не помешало аэрокосмическому агентству NASA создать и опубликовать качественную визуализацию с видом от первого лица пилотов легендарной миссии «Аполлон 13», которая позднее легла в основу одноимённого голливудского фильма.

Россиянин нашёл в гараже редкую консоль Sega Mega Drive. Она стоит несколько сотен тысяч рублей

Иной раз не знаешь, что под носом спрятано нечто ценное. На днях пользователь Pikabu под ником BAJANNN поделился интересной историей. Во время одной из семейных посиделок в гараже он неожиданно для себя обратил внимание на старую и странную консоль SEGA, стоявшую на полке. Оказалось, что долгие годы в гараже пылилось настоящее сокровище.

Обзор Windows 8.1 Preview – Блоги

Pir 161.1 1546.4 22 августа 2013 в 17:28

Единственный минус пока, это надпись в углу экрана которую не убрать

Комментарии (Всего: 49)

Tigersfather 568.9 1550.0 22 августа 2013 в 19:12 # 3

Pir 161.1 1546.4 22 августа 2013 в 20:01 # 1

Martiner 32.6 199.5 22 августа 2013 в 19:21 # 2

Tigersfather 568.9 1550.0 22 августа 2013 в 21:34 # 3

SpLiNe 108.4 304.2 25 августа 2013 в 11:38 #

Ostap_Blender 35.1 491.9 28 августа 2013 в 13:08 # -1

Aleksandr1 244.4 1081.9 22 августа 2013 в 21:57 # 4

сам обзор отличный
и изменения вроде хорошие
но для меня восьмерка все равно пролетает

колесо уже изобретено !
не нужно изобретать его заново !
есть рабочий стол, маленькие компактные значки, панель задач, меню пуск
и это все хорошо работает уже много лет
и не надо сюда лезть со своими metro ui с её гигантскими значками от Малевича

это планшетный интерфейс, ему совершенно нечего делать на ПК
и как по мне, то это решение оно не спорное, оно просто глупое
короче ждем 9 версию.

Dimon130 6.0 77.0 22 августа 2013 в 23:02 # 1

venik 65.0 942.3 22 августа 2013 в 23:24 # 1

Pir 161.1 1546.4 23 августа 2013 в 01:11 # 1

Tigersfather 568.9 1550.0 23 августа 2013 в 04:50 # 1

Feodor 67.4 1838.2 23 августа 2013 в 09:23 # -1

Наверное всё-таки тут сказывается старость прошлого поколения компьютерщиков, ведь IT технологии появились не так уж и давно, что бы можно было судить о том, как уже выращенные в мозгу привычки (синапсы), отзовутся к столь кардинальным изменениям, ведь то, что нам привычно, существует всего навсего 18 лет. Так как, знакомый многим нам, можно сказать, ещё с юношества, или с детства интерфейс, появился 1995 году, в виде Windows 95, продержавшийся на рынке, не так уж и мало лет.
А потом он решил резко поменяться. Всё бы ничего, если бы не агрессивная политика Microsoft рубить с плеча, не оставляя шансов нам людям, привыкшим к простым айконкам и к маленькой кнопочки Пуск. Вводя новые кнопки размером с 23` экран монитора, совершенно забывая, что существует другое поколение людей, причём зрелое, думающее и адекватное, у которого есть с чем сравнивать, которое для себя решило, что всё же прошлый интерфейс удобнее для настольного и ноутбучного ПК, а все эти нововведения, годятся только для портативных устройств! Размером с ладонь или чуть поболее.

И мне смешно было читать, как недавно где то в Мае этого года, Microsoft официально признала Windows 8 коммерческой ошибкой. То есть, тем самым дала понять, что в такой столь огромной и богатой фирме, сидят совершенно безграмотные маркетологи, которые очень далеки от представления сколько же реально людей использует планшет и компьютер.

Для меня это был полностью идиотским шагом, забыть про рабочие системы на базе Windows спозиционировав свою систему под сенсорную игрушку для молодёжи. Если бы я был на месте директора, я бы сократил весь штат менеджеров и набрал бы другой, более образованный, который бы владел информацией, где же ещё используется Windows помимо сотовых телефонов.

Tigersfather 568.9 1550.0 23 августа 2013 в 17:21 #

Martiner 32.6 199.5 23 августа 2013 в 09:27 #

Feodor 67.4 1838.2 23 августа 2013 в 09:54 # 1

Martiner 32.6 199.5 23 августа 2013 в 10:15 # 1

Feodor 67.4 1838.2 23 августа 2013 в 10:29 # 2

Pir 161.1 1546.4 23 августа 2013 в 11:01 # 1

Feodor 67.4 1838.2 23 августа 2013 в 11:04 # 2

Tigersfather 568.9 1550.0 23 августа 2013 в 17:24 #

Feodor 67.4 1838.2 23 августа 2013 в 11:25 # 3

toivo 33.9 186.5 23 августа 2013 в 17:18 #

o4zloy 0.0 93.7 23 августа 2013 в 09:46 # -1

Pir 161.1 1546.4 23 августа 2013 в 11:03 #

ainex 135.2 618.2 23 августа 2013 в 11:42 # 1

на ноуте стоит 8ка, на настольном 7ка, спустя неделю разницу перестал замечать, единственное чем они отличаются на пк, тем что в 7ке меню пуск менее удобное, тем что оно меньше, а в 8ке на весь экран)) а метро-приложения никто использовать не заставляет

откуда ты это взял? заклевали те же индивидуалисты что сидят на хр)
8 это не виста, это нормальная ось

и кстати ноут на 8ке стал грузиться в 4 раза быстрей, примерно через 3-4 секунды после нажатия кнопки включения можно уже запускать проги, и выключается за секунду)

Pir 161.1 1546.4 23 августа 2013 в 12:02 #

vk3d 155.0 2149.5 23 августа 2013 в 14:47 #

ainex 135.2 618.2 23 августа 2013 в 14:53 # -1

Pir 161.1 1546.4 23 августа 2013 в 15:00 #

o4zloy 0.0 93.7 23 августа 2013 в 15:13 # 1

ainex 135.2 618.2 23 августа 2013 в 15:28 #

o4zloy 0.0 93.7 23 августа 2013 в 15:40 # 1

Pir 161.1 1546.4 23 августа 2013 в 15:52 #

o4zloy 0.0 93.7 23 августа 2013 в 16:08 #

vk3d 155.0 2149.5 23 августа 2013 в 15:42 # 1

Pir 161.1 1546.4 23 августа 2013 в 15:54 #

toivo 33.9 186.5 23 августа 2013 в 17:22 #

ainex 135.2 618.2 23 августа 2013 в 20:19 # 1

3dsmile 12.2 91.7 23 августа 2013 в 21:18 #

Tigersfather 568.9 1550.0 23 августа 2013 в 21:25 #

Tigersfather 568.9 1550.0 23 августа 2013 в 21:26 #

Mihanik 266.5 816.8 24 августа 2013 в 12:36 #

vk3d 155.0 2149.5 25 августа 2013 в 13:16 #

ainex 135.2 618.2 26 августа 2013 в 16:30 #

ну я похвалил 8ку не просто потому что ее поставил. скептик какой))

вот 2014 макс, даже с сп2, самый глючный макс из тех что я видел, не ставьте никто и никогда) я впервые за 8 лет не стал переходить на новый макс. но он у меня установлен, потому что лень удалить))

o4zloy 0.0 93.7 27 августа 2013 в 09:49 #

Pasha_231514 0.0 -42.0 25 августа 2013 в 19:52 # 1

Pir 161.1 1546.4 25 августа 2013 в 21:34 #

vk3d 155.0 2149.5 25 августа 2013 в 22:02 # 2

Pir 161.1 1546.4 25 августа 2013 в 22:23 # -1

9 новых возможностей Windows 8.1 Preview

Уже известно, что в обновленную платформу вернулась кнопка «Пуск» и была добавлена возможность пропускать стартовый экран при загрузке системы. Кроме того, в Windows 8.1 реализован целый ряд новых функций, которые многие поклонники Microsoft ожидали увидеть еще в первой редакции Windows 8. Однако от пристального внимания общественности ускользнули несколько небольших и интересных опций, тоже заслуживающих упоминания.

Закрытие приложений. В Windows 8 закрытие программ выполняется простым «стягиванием» приложений вниз экрана. В Windows 8.1 такая операция только уменьшает интерфейс приложения, сохраняя его открытым. Это действие очень удобно, если вы хотите временно перейти к другому Metro-приложению без закрытия старого. Чтобы полностью закрыть программу, нужно стягивать ее вниз экрана до тех пор, пока она не превратится в иконку – элемент плитки стартового экрана.

Пакетное редактирование плитки. Это новшество относится к опции настройки стартового меню и дает пользователям возможность переименовывать группы плиток, а также удалять, перемещать, изменять порядок, прикреплять/откреплять и корректировать размер для более одного элемента плитки зараз. Хорошая новость для тех, кто жаловался, что Windows 8 не позволяет деинсталлировать несколько приложений одновременно.

Пакетная деинсталляция, прикрепление/открепление элементов в меню All Apps. На экране всех приложений можно выполнять схожие пакетные действия, что и в стартовом меню: удалять множество приложений одновременно, прикреплять их к определенному месту на экране и т. п. Чтобы предотвратить случайную деинсталляцию, Windows запросит подтверждение операции. При этом у пользователя появляется возможность удалить приложение только с одного ПК или со всех синхронизированных с ним устройств.

Сортировка в меню All Apps. Еще одна доработка, касающаяся меню всех приложений. Теперь Windows позволяет сортировать ярлыки по названию, категории, частоте использования и дате установки ПО. Все эти параметры обеспечивают большую гибкость и контроль того, как должны отображаться приложения, чтобы пользователь мог быстро находить и открывать их.

Microsoft Outlook в Windows RT. ОС Windows RT получило одно интересное обновление, а именно добавку в виде почтового клиента Microsoft Outlook.

Функция «Тихий час». Новая возможность позволяет настраивать расписание временных интервалов, когда требуется отключать вывод уведомлений о сообщениях, календарных мероприятиях и других событиях. «Тихий час» очень напоминает функцию «Не беспокоить» в операционных системах iOS и Mac OS X. Опция гарантирует, что Windows не будет мешать пользователю звуковыми и видеооповещениями до тех пор, пока «тихий час» не закончится.

Новый способ выключения компьютера. Опция Slide To Shutdown позволяет выключать ПК или мобильное устройство простым стягиванием экрана блокировки вниз. Активировать ее придется вручную: необходимо будет зайти в папку System32 и найти в ней EXE-файл SlideToShutdown. Кроме того, Slide To Shutdown позволяет настраивать горячие клавиши для быстрого доступа к функции в любое время.

Изменения в проводнике File Explorer. Долгое время пользователи ОС Windows были привязаны к папке «Мой компьютер». С версией Vista было удалено слово «Мой», а в релизе Windows 8.1 компания Microsoft и вовсе придумала новый подход – теперь папка компьютера называется просто This PC («Этот ПК»). При запуске проводника File Explorer система открывает именно окно This PC, а не библиотеки. Другое фундаментальное новшество заключается в том, что теперь This PC содержит также ярлыки для тематических папок «Документы», «Загрузки», «Изображения» и т. п., что устраняет необходимость держать их в разделе «Избранное».

Читайте также:  Regsvr32.exe грузит процессор — что делать

Добавление USB-накопителей к библиотеке. Наконец, Windows 8.1 позволяет добавлять ярлыки USB-накопителя или диска в библиотеки. Достаточно кликнуть на иконку USB правой кнопкой мыши, выбрать в меню опцию «Добавить в библиотеку» и указать желаемую библиотеку. Из этого же меню можно создавать новые библиотеки.

Обзор Windows 8.1 Preview

Показать панель управления

  • Обзор Windows 8.1 Preview
    Подписка: ru-clip.com/user/rozetked
    rozetked
    rozetked
    rozetked
    rozetked
    telegram.me/rozetked
    Копирование материалов ru-clip.com/user/rozetked запрещено, для использования фрагментов необходимо разрешение администрации ресурса, заявки посылайте на info@rozetked.ru
    Размещение роликов непосредственно с нашего RU-clip-канала для некоммерческого использования не возбраняется.

Комментарии • 80

У меня windows 8.1

В виндовсе 8.1 столько всякой хуйни , что он от них начинает тормозить ! Ресурсы все нагружены

виндовс 8 ONELOVE

Всеми обожаемого и почитаемого Internet Explorer. Посмеялся. Его все так обожают, что первым делом через него скачивают Chrome.

Привет из 2019. В 2013 году много кто им пользовался.

Єстть word или нада качать?

Привет из 2к19. Спойлер виндовс 10 убьёт 8.1

Скажи это владельцам слобого железа (на моем ноуте 10-ка медленее 7-ки и 8.1)

Я думаю на обычный пк установить стоит или нет?

Почему бы и да? По сравнению с десятой здесь: Нормальный визуальный ui; сама ось ничего не решает за пользователя; расходует намного меньше ресурсов; быстрее двигается; прекрасно себя чувствует на hdd; не отвлекает своими глупостями и прихотями.

Пытался установить,выдал екран смерти .

Ага установил Винду на МакБук!!

Обзор очень хороший. Думал что установить после виндовс 7, 8.1 или 10. И я понял, что виндовс 8.1 получше будет. Ведь даже интерфейс покруче, чем в десятке. Да и мой “мощный комп” десятку вряд ли потянет. А 8.1 вполне.

Попробую установить windows 8.1 т.к на Винде 10 много памяти занимает

То чувство когда с windows 8.1 больше 3х лет, а ты впервые узнал некоторые функции 0_о

А мой комп раньше был на 8 ,вот как недели две прочистили мне и поставили 7 но он начал глючить сам отключался ,включался ,короче пошла и сказала чтоб поставили назад 8 ,ну прихожу домой и смотрю что все по-другому ,да он начал лучше работать не тормозит ,а оказывается это 8.1 незнаю как дальше надо по рытся в нем

Почему бы самому систему не переставить? Зачем из-за такой мелочи кому-то свой девайс отдавать?

Хорошо , пока у меня windows 7

Windows 8.1 ну ооооочень лагает!

8.1 Винда говно , лучше на 7 останусь

Вопрос-есть ли в этой виндовс функция ножницы для снятия скринов?

а я на Windows 7 посижу

Вот это годный контент!

Кто заметил что он на Mac-е Как и нифёдов XD

У меня такой.
Виндовс 8.1

как вызвать печатающую программуи как активировать принтер кто знает

В W7 при подводе мышкой к программе редактору/просмоторщику мне выводится список последних файлов, открытых этой программой. Если такие списки для КАЖДОЙ программы в интерфейсе W8.1 ?

@Василий Кот 8.1 моя любимая виндовс, отличное сочетание скорости и дизайна.

Я любитель Windows 7,но я обновился недавно до Windows 10 Pro.В первый день мне понравилось,но потом. Я ужаснулся!Обещали быстродействие и грамотность но ни того ни другого не оказалось.И вообще у меня не работает меню Пуск.Я посмотрел обзор и решил ставить 8-мёрку.Rozetked спасибо за обзор! 🙂

Я не один такой))

+MrJake Не поверишь) Аналогично! 🙂

Можно ссылку на обои

*_На основном компьютере поставил 8.1, попробывал. Что сказать, вполне неплохая версия_*

Ставить шиношс на Мак?
Жестко

Windows 8.1 действительно больше подходит для планшетов (т.е у кого планшет то другого выбора нет) у кого компьютер то можно выбирать. может 8.1 и не плохая Винда, в чём-то немного шустрей а где-то наоборот больше ненужных заморочек (много всяких интернетных программ которые например мне 300 лет не нужны. если что и надо то я и сам найду всё). я немного потестил её и решил остаться на 7-ке, она меня полностью устраивает и уже привык к ней и смысла переходить на Виндовс 8 я не вижу. некоторые просто любят всё новое (в независимости лучше оно или нет) а другие предпочитают старое проверенное. считаю что обычным пользователем если не сенсорный экран нет смысла переходить с 7-ки на 8-ку. Виндовс ХР это уже старьё и для слабых, старых компов. кто ставит себе на новый комп ХР тот просто консерватор или бестолочь которая не может и не хочет освоить 7-ку. Linux я вообще не считаю за ОС, это огрызок для людей не в чём не нуждающихся и которым нужно только три вещи: чтоб включился комп, посмотреть фильм по нему и почитать что-то в интернете. лично я пока остаюсь на своей любимой: windows 7 ultimate!))))

4:54 тип с маком сидит )) И это в обзоре на Windows ))))

Обзор Windows 8.1 Preview

Oynatıcı kontrollerini göster

  • Обзор Windows 8.1 Preview
    Подписка: trclips.com/user/rozetked
    rozetked
    rozetked
    rozetked
    rozetked
    telegram.me/rozetked
    Копирование материалов trclips.com/user/rozetked запрещено, для использования фрагментов необходимо разрешение администрации ресурса, заявки посылайте на info@rozetked.ru
    Размещение роликов непосредственно с нашего TRclips-канала для некоммерческого использования не возбраняется.

YORUMLAR • 80

У меня windows 8.1

В виндовсе 8.1 столько всякой хуйни , что он от них начинает тормозить ! Ресурсы все нагружены

виндовс 8 ONELOVE

Всеми обожаемого и почитаемого Internet Explorer. Посмеялся. Его все так обожают, что первым делом через него скачивают Chrome.

Привет из 2019. В 2013 году много кто им пользовался.

Єстть word или нада качать?

Привет из 2к19. Спойлер виндовс 10 убьёт 8.1

Скажи это владельцам слобого железа (на моем ноуте 10-ка медленее 7-ки и 8.1)

Я думаю на обычный пк установить стоит или нет?

Почему бы и да? По сравнению с десятой здесь: Нормальный визуальный ui; сама ось ничего не решает за пользователя; расходует намного меньше ресурсов; быстрее двигается; прекрасно себя чувствует на hdd; не отвлекает своими глупостями и прихотями.

Пытался установить,выдал екран смерти .

Ага установил Винду на МакБук!!

Обзор очень хороший. Думал что установить после виндовс 7, 8.1 или 10. И я понял, что виндовс 8.1 получше будет. Ведь даже интерфейс покруче, чем в десятке. Да и мой “мощный комп” десятку вряд ли потянет. А 8.1 вполне.

Попробую установить windows 8.1 т.к на Винде 10 много памяти занимает

То чувство когда с windows 8.1 больше 3х лет, а ты впервые узнал некоторые функции 0_о

А мой комп раньше был на 8 ,вот как недели две прочистили мне и поставили 7 но он начал глючить сам отключался ,включался ,короче пошла и сказала чтоб поставили назад 8 ,ну прихожу домой и смотрю что все по-другому ,да он начал лучше работать не тормозит ,а оказывается это 8.1 незнаю как дальше надо по рытся в нем

Почему бы самому систему не переставить? Зачем из-за такой мелочи кому-то свой девайс отдавать?

Хорошо , пока у меня windows 7

Windows 8.1 ну ооооочень лагает!

8.1 Винда говно , лучше на 7 останусь

Вопрос-есть ли в этой виндовс функция ножницы для снятия скринов?

а я на Windows 7 посижу

Вот это годный контент!

Кто заметил что он на Mac-е Как и нифёдов XD

У меня такой.
Виндовс 8.1

как вызвать печатающую программуи как активировать принтер кто знает

В W7 при подводе мышкой к программе редактору/просмоторщику мне выводится список последних файлов, открытых этой программой. Если такие списки для КАЖДОЙ программы в интерфейсе W8.1 ?

@Василий Кот 8.1 моя любимая виндовс, отличное сочетание скорости и дизайна.

Я любитель Windows 7,но я обновился недавно до Windows 10 Pro.В первый день мне понравилось,но потом. Я ужаснулся!Обещали быстродействие и грамотность но ни того ни другого не оказалось.И вообще у меня не работает меню Пуск.Я посмотрел обзор и решил ставить 8-мёрку.Rozetked спасибо за обзор! 🙂

Я не один такой))

+MrJake Не поверишь) Аналогично! 🙂

Можно ссылку на обои

*_На основном компьютере поставил 8.1, попробывал. Что сказать, вполне неплохая версия_*

Ставить шиношс на Мак?
Жестко

Windows 8.1 действительно больше подходит для планшетов (т.е у кого планшет то другого выбора нет) у кого компьютер то можно выбирать. может 8.1 и не плохая Винда, в чём-то немного шустрей а где-то наоборот больше ненужных заморочек (много всяких интернетных программ которые например мне 300 лет не нужны. если что и надо то я и сам найду всё). я немного потестил её и решил остаться на 7-ке, она меня полностью устраивает и уже привык к ней и смысла переходить на Виндовс 8 я не вижу. некоторые просто любят всё новое (в независимости лучше оно или нет) а другие предпочитают старое проверенное. считаю что обычным пользователем если не сенсорный экран нет смысла переходить с 7-ки на 8-ку. Виндовс ХР это уже старьё и для слабых, старых компов. кто ставит себе на новый комп ХР тот просто консерватор или бестолочь которая не может и не хочет освоить 7-ку. Linux я вообще не считаю за ОС, это огрызок для людей не в чём не нуждающихся и которым нужно только три вещи: чтоб включился комп, посмотреть фильм по нему и почитать что-то в интернете. лично я пока остаюсь на своей любимой: windows 7 ultimate!))))

4:54 тип с маком сидит )) И это в обзоре на Windows ))))

Ссылка на основную публикацию